Заполнение заявления в подразделение МОТНиРАМТС ГИБДД ГУ МВД РФ по НСО
При приобретения автомобиля новый владелец обязан поставить купленное авто на учет в ГАИ в течении 10дней.
Чтобы поставить на учет ТС потребуются следующие документы:
1.Заявление;
2.Паспорт гражданина РФ;
3.Нотариально заверенную доверенность, если регистрацией будет заниматься представитель владельца авто;
4.Документ подтверждающий право собственности ( ДКП и подобные );
5.СР ( пластиковое свидетельство- СРТС );
6.ПТС ( Бумажный паспорт автомобиля );
7.Страховой полис ( при приобретении подобного полиса потребуется пройти техосмотр ) ;
8.Государственные номерные знаки ( если требуется их смена) ;
9.Квитанцию о оплате государственный пошлины за регистрационные действия.
Заявление нужно заполнять печатными буквами. У нас в офисах мы заполняем данные заявления специализированной программой. Это позволяет исключить ошибки и даст возможность Вам с первого раза поставить авто на регистрационный учет.
Стоимость данной услуги составляет всего 200 рублей.